Будь собой! (Be Yourself) – это рекламный лозунг модных десятилетий 90-х кампании Calvin Klein и духов Hugo Boss.


Процитированный девиз точно отражает моду настроение десятилетия, моду 90-х. Существует новый подход к стилю, как способ выразить себя, своей собственной, уникальной личности, создавая одежду, используя исходное изображение, подчеркивая свою индивидуальность.

В то время 90-х становится чрезвычайно популярной профессия стилист. Их услугами пользуются не только кинозвезды или политики, но и средний класс. Быть модными в 90-е годы не было просто, как никогда раньше. Основу недорогой одежды (ее качество, по сравнению с предыдущими периодами, значительно улучшилась благодаря новым технологиям), было достаточно выбрать некоторые супермодные аксессуары.

В 90-х мода вернулась к простоте и функциональности, правление единого стиля унисекс, которые основаны на: футболка, джинсы, свитер и удобная обувь – шлепанцы на плоской подошве, кроссовки. Этот стиль способствуют крупнейшие компании по производству одежды, в частности итальянской и американской, как Марко Поло, Guess, Benetton.

В этом десятилетии, культура тела уделяет такое большое внимание, как никогда раньше со времен Древней Греции. В дополнение к многочисленным спортивным клубам, созданных еще в 80-х – существуют салоны красоты и модны косметические операции. Красивая фигура становится важным элементом модного образа.

В 90-х мода обращается к минимализму, классикой этого стиля считаются например Calvin Klein. В конце 90-х он становится модной одежды компаний Prada и Gucci.

В Америке, самое большое влияние на моду стал стиль улицы. Появляется гранж – классический пример антимоды, чьё вдохновение было “грязным” стилем одежды музыкантов музыкальной группы “Nirvana”. Навязывание старой, порванной вещи одну на другую, часто не совпадающие размер одежды у музыкантов и их поклонников, продемонстрировали полное безразличие к любым стандартам.
Как обычно, с антимодным стилем: были супер популярными и растянутые футболки, и трикотажные свитера, и джинсы и кроссовки, в которых появлялись на передачах MTV и гала-концертах, а их фотографии были видны на страницах популярных журналов того времени – моды 90-х. Это был период превращение в модный тренд.

Если вы все еще не имеют ни малейшего представления о стиле того десятилетия, вспомните или посмотрите кино хит 90-х годов – “Beverly Hills, 90210″ (Беверли-Хиллз, 90210), американский молодёжный телесериал, и Вам все станет ясно, что такое мода 90-х.

Оставить комментарий